ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

Надырова Нина Алексеевна

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

Ключевые слова

Начертательная геометрия, интенсификация, учебно-познавательная деятельность, фрейм, фреймовая технология, точка, прямая, плоскость, поверхность.

Аннотация

В настоящей статье предлагается применение фреймовой инновационной технологии в преподавании начертательной геометрии и рассматривается начертательная геометрия как область науки и техники, занимающаяся разработкой научных основ построения и исследования геометрических моделей проектируемых инженерных объектов и процессов, а также их графического отображения. Так как начертательная геометрия имеет повторяющееся содержательное «ядро» — это последовательные взаимосвязанные понятия «Точка», «Прямая», «Плоскость», «Поверхность», возможно применение фреймовой инновационной педагогической технологии, в процессе её преподавания.

Список литературы

  1. Корепанова, М. В.: Основы педагогического мастерства. - М.: Академия, 2010
  2. Лаврентьев Г. В., Лавреньтева Н. Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. - Барнаул Изд- во АлтГУ, 2002
  3. Полат Е. С.: Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010

 

pdf ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ