РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА
Результаты социологического опроса по обеспечению стабильности социально-нравственной среды в Филиале РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте
в опросе приняли участие 167 из 191 сотрудника (87,4%)




Результаты социологического опроса по совершенствованию тьюторской деятельности, проведенного в каждой студенческой группе, закреплённой за тьютором в Филиале РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте
в опросе приняли участие 783 из 826 студентов (94,7%) и 167 из 191 сотрудника (87,4%)




Выводы:
Проведённый среди студентов и сотрудников Филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте социологический опрос продемонстрировал высокую степень сформированности благоприятной социально-нравственной среды и позитивные тенденции в развитии духовно-просветительской работы и деятельности института тьюторов.
Анализ распределения ответов свидетельствует о преобладании положительных оценок по всем ключевым направлениям, охватывающим межличностные отношения, уровень взаимного уважения, взаимодействия студентов с руководством и преподавателями, а также степень удовлетворённости организацией воспитательной и тьюторской работы.
Большая часть респондентов отметила стабильность и конструктивный характер социально-психологического климата, широкую поддержку инициатив администрации, направленных на укрепление духовно-просветительских ценностей, а также активное участие студентов в духовно-просветительских и воспитательных мероприятиях. Существенная доля положительных откликов по вопросам эффективности тьюторской деятельности подтверждает результативность предпринимаемых мер в направлении сопровождения обучающихся и поддержки их личностного и профессионального развития.
Обобщённые результаты опроса демонстрируют улучшение социально-духовной атмосферы Филиала, укрепление корпоративной культуры и повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса. Полученные данные подтверждают эффективность реализуемых организационно-воспитательных подходов и указывают на необходимость дальнейшего развития и совершенствования системы тьюторского сопровождения, а также расширения практик, направленных на поддержание академической, социально-нравственной и психологической стабильности в студенческой среде.
