Направления научно-исследовательской деятельности

Научно-исследовательская работа в отделение «Разработка нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений» проводится по следующим темам:

  • актуальные, на сегодняшнее время, вопросы разработки нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений;
  • анализ и оптимизация системы разработки нефтяных и газовых месторождений, проектирование разработки приближенным и численным методами;
  • возможность и эффективность применения методов воздействия на пласт с целью интенсификации добычи нефти, газа и конденсата на примере месторождений Узбекистана;
  • действующие оборудования по сбору и подготовки, оптимизация систем промысловой подготовки и трубопроводного транспорта товарного продукта.

Научно-исследовательская работа в отделение «Технологии геологической разведки».

Основное научное направление отделения - геолого-геофизические исследования, интерпретация геофизических данных с использованием статистических методов и приемов математического и геологического моделирования.

Целями научно-исследовательской работы являются как теоретические, так и практические ориентированные научные исследования по тематике отделения в направлении технологий геологических и геофизических исследований.

Задачи НИР:

  • координация научно-методической работы преподавателей отделения. Организация научно-исследовательскойработы студентов;
  • внедрение результатов научных исследований, проводимых в отделении, в учебный процесс и на предприятияхрегиона;
  • подготовка научных изданий, учебно-методических пособий для учебного процесса и практической работыспециалистов по геолого-геофизическим изысканиям.

Основными целями НИРС отделения являются: повышение уровня профессиональной подготовки студентов на основе развития их аналитических и креативных способностей, формирования научного системного мышления, а также выявление талантливых и одаренных студентов, способных и желающих заниматься научно-исследовательской деятельностью в лабораториях и других научных подразделениях университета с последующим переходом их на обучение в аспирантуру.