Отдел маркетинга и практики студентов
Отдел маркетинга филиала Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М.Губкина в городе Ташкенте (далее – Филиал) был образован в 2007 году и функционирует на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 12 января 2007 года №ПП-564 «Об организации деятельности Филиала Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина в городе Ташкенте», приказа Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 30 ноября 2005 года №258 «Об утверждении нормативных документов по целевой подготовке кадров на основе государственных грантов, приёму и созданию соответствующей базы данных на основе потребностей и заявок предприятий и организаций республики», Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 1998 года №48 «О мерах по ускорению формирования рынка образовательных услуг и маркетинга в сфере подготовки кадров».
В соответствии с поручением заместителя Премьер-Министра Республики Узбекистан от 1 июня 2018 г. № 14/1-1136 и постановлением Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 24 августа 2018 г. № 18-2018, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан от 24 августа 2018 г. № 22-к/к, Министерства финансов Республики Узбекистан от 24 августа 2018 г. № 122 ≪О внесении изменений в Постановление ≪Об утверждении типовых штатов управленческого, технического, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала высших образовательных учреждений≫≫, зарегистрированного Министерством: юстиции Республики Узбекистан 11 октября 2018 г., регистрационный № 2859-1 в целях оптимизации численности персонала Филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте, а также с учетом контингента студентов отдел маркетинга был преобразован в отдел формирования портфеля заказов, распределения выпускников на работу и мониторинга (далее Отдел).
Кроме того, Положение «Об отделе филиала Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте», утвержденного директором Филиала, определяет цель и задачи, права и обязательства, а также порядок организации деятельности отдела.
Отдел является структурным подразделением Филиала и подчиняется исполнительному директору Филиала.
Основными задачами отдела являются:
- Формирование базы данных по плану приема в новом учебном году (на основе государственных грантов и платно-контрактной форме обучения, по количеству принятых студентов, распределению по образовательным направлениям (специальностям), и т.д.) на основании изучения потребностей предприятий в квалифицированных кадрах Филиала;
- Заключение контрактов на подготовку «специалиста» («бакалавра») на платно-контрактной основе и двухсторонних договоров между студентами, обучающимися на основе государственного гранта, и Филиалом об обязательной отработке не менее трех лет на месте распределения по завершению обучения;
- Проведение мониторинга о трудовой деятельности, повышения квалификации и карьерного роста молодых специалистов;
- Организация комиссии по распределению выпускников, разработка планов распределения с учетом реальных потребностей предприятий и организаций нефтегазовой отрасли, составление личной карточки выпускников по результатам окончательного распределения и их обобщение;
- Осуществление работы по направлениям развития и совершенствования рыночных отношений в сфере образования и формирования реального «Портфеля заказов» на основании потребностей предприятий и организаций в молодых специалистах;
- Участие в создании и развитии системы информационно-рекламного обеспечения продвижения образовательных услуг. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации. Создание фирменного стиля Филиала.
Контактная информация:
Адрес: 100125, г.Ташкент, Мирзо-улугбекский район, улица Дурмон йули, 34
Телефон: +99871 262-70-02, внутр. 184
E-mail: marketing@gubkin.uz
Жданова Анита Станиславовна Начальник отдела маркетинга и практики студентов |