Открытый урок в специализированном академическом лицее

Руководствуясь Постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 сентября 2017 года № ПП-3290 «О дальнейшем совершенствовании системы целевой подготовки для поступления в высшие образовательные учреждения», постановлением Правления АО «Узбекнефтегаз» от 28 сентября 2017 года № 242, приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 27 сентября 2017 года № 708 и приказом Филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в г. Ташкенте от 5 октября 2017 года № 516-п, а также в соответствии с графиком проведения выездных занятий профессорско-преподавательского состава Филиала в специализированном академическом лицее при Филиале, 5 марта 2018 года в специализированном академическом лицее при Филиале РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М.Губкина  в городе Ташкенте преподавателем отделения «Иностранные языки» Такташевой Д.Р. было проведено открытое занятие по английскому языку в группе Э-1-17. Занятие проведено в форме открытого практического урока на тему «Eating out».

Такташева Д.Р. начала занятие со знакомства с группой, когда все присутствующие студенты представились и рассказали о своих хобби. Далее преподаватель раздала студентам подготовленный раздаточный материал, который позволил варьировать различные виды упражнений, направленных на отработку коммуникативных навыков в рамках изученной лексики.

На следующем этапе занятия Такташева Д. Р. провела обзор таких грамматических категорий, как исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности использования quantifiers (неопределенные местоимения, обозначающие количество). Для закрепления изученного материала преподавателем были подготовлены упражнения, позволившие комбинировать закрепление данных грамматических категорий с изучаемой лексикой.

На следующем этапе урока Такташева Д.Р. обратила внимание на особенности употребления слов much/many и little/few с использованием примеров. Затем преподаватель  предложила учащимся привести свои примеры употребления вопросительных конструкций How much…? How many…?

По ходу выполнения заданий учащиеся данной группы задавали интересующие их вопросы по грамматике и лексике. Студенты были активно вовлечены в выполнение заданий и принимали активное участие в уроке. Такташева Д.Р., в свою очередь, подробно ответила на все вопросы студентов.