Формировании экологического мышления

Формирование экологического мышления способствует личностному развитию и саморазвитию, субъективному ощущению стабильности мироздания и гармонии природы. Экологическое мышление направляет усилия личности, социокультурных групп, государственных органов на сохранение экологического равновесия, сохранение природного богатства определенных территорий, сохранение природы Земли как целостной экосистемы на временную перспективу.

Так, при поддержке администрации Филиала РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина в городе Ташкенте и по инициативе отделения «Общей химии и химии нефти и газа», студенты группы УРГ 16-03 Тожибоев Сарвар и Абдумуталов Фаррух посетили академический лицей, где провели познавательное интерактивное занятие на тему «Альтернативные источники энергии», а также провели развлекательную спортивно-интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?»  на тему «Эко-Интеллект».

Во время занятия, студенты рассказал о пользе альтернативных источников энергии, рассмотрели вместе с учениками виды альтернативных источников, а также провели с ними беседу об экологическом эффекте от традиционных источников энергии: парниковый эффект, глобальное потепление. Далее, ученики разделились на 4 команды для проведения игры «Что? Где? Когда?». В ходе игры, студенты задавали вопросы на экологическую тематику. Учащиеся академического лицея креативно подходили к рассмотрению каждого вопроса, чем удивили студентов. После игры, студенты наградили участников соответствующими грамотами.

Занятие и интеллектуальная игра были информационно-насыщенными и прошли в дружеской обстановке. Администрация и преподавательский состав академического лицея в лице Мухитдинова К.Х. и Курбановой Р.Т. отметили важность проведения занятий от студентов и выразили свою благодарность Филиалу за интеграцию экологического мышления  учащимся лицея.