Филиал Российского государственного университета нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М.Губкина в городе Ташкенте

Отдел маркетинга

Отдел маркетинга филиала Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте (далее – Филиал) был образован в 2007 году и функционирует на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 12 января 2007 года №ПП-564 «Об организации деятельности Филиала Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина в городе Ташкенте», приказа Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 30 ноября 2005 года №258 «Об утверждении нормативных документов по целевой подготовке кадров на основе государственных грантов, приёму и созданию соответствующей базы данных на основе потребностей и заявок предприятий и организаций республики», Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 1998 года №48 «О мерах по ускорению формирования рынка образовательных услуг и маркетинга в сфере подготовки кадров». Кроме того, Положение «Об отделе маркетинга филиала Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в городе Ташкенте», утвержденного директором Филиала, определяет цель и задачи, права и обязательства, а также порядок организации деятельности отдела.

Отдел маркетинга является структурным подразделением Филиала и подчиняется заместителю директора по финансово-экономической работе Филиала.

            Основными задачами отдела являются:

  • Формирование базы данных по плану приема в новом учебном году (на основе государственных грантов и платно-контрактной форме обучения, по количеству принятых студентов, распределению по образовательным направлениям (специальностям), и т.д.) на основании изучения потребностей предприятий в квалифицированных кадрах Филиала.
  • Заключение контрактов на подготовку «специалиста» («бакалавра») на платно-контрактной основе и двухсторонних договоров между студентами, обучающимися на основе государственного гранта, и Филиалом об обязательной отработке не менее трех лет на месте распределения по завершению обучения.
  • Проведение мониторинга о трудовой деятельности, повышения квалификации и карьерного роста молодых специалистов.
  •  Организация  комиссии по распределению выпускников, разработка  планов распределения  с учетом реальных потребностей предприятий  и организаций нефтегазовой отрасли, составление  личной  карточки выпускников по результатам окончательного распределения и их обобщение.
  • Осуществление работы по направлениям развития и совершенствования рыночных отношений в сфере образования и формирования реального «Портфеля заказов» на основании потребностей предприятий и организаций в молодых специалистах.

Участие в создании и развитии системы информационно-рекламного обеспечения продвижения образовательных услуг. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации. Создание фирменного стиля Филиала.

Начальник отдела маркетинга

Алимбекова Фируза Рустамовна